Что можно сделать из гитариста?

Что можно сделать из гитариста?

В музыкальной среде ходит множество текстов про глупых или даже тупых басистов и барабанщиков. Неужели гитаристы все из себя такие хорошие?

Видимо отдельные представители ритм-секции не выдержали и создали такое вот пособие для злобных и мстительных барабанщиков и басистов, сильно уставшим от высокомерных гитаристов.

Как сделать из гитариста музыкальный инструмент

Это очень интересная тема. Для начала, попробуем сделать из гитариста инструмент струнный. Для этого нужен не гибкий гитарист с длинными волосами сзади (муськи). Для начала муси надо натянуть на согнутые ноги гитариста сзади и прочно завязать на пальцах ног. Чтобы настроить такой инструмент вам необходимо знать особенности хребта гитариста, тыкая в межпозвонковые нервы шилом – пытайтесь вызвать судорожное выпрямление спины и соответственно – нятяжку мусек. Чтобы во время игры изменять тон (на манер рычажка гитары) – достаточно пощекотать животик гитариста – он станет выпрямляться и тон повысится. Такой инструмент требует особого ухода, старайтесь хранить его в проветриваемом помещении – иначе “гриф” может повести.

Том-томы

Как сделать из гитариста том-томы. Для этого вам придется купить банку гороха, молока, веревку и пробку. К выбору гитариста стоит подойти с умом: если вам нужен низкий и короткий звук томов – найдите толстокожего гитариста, если нужен яркий звук и полный красивых обертонов – наоборот, тонкокожего и профессионального гитариста. Итак, берем гитариста, кормим его горохом, давая ему запивать горох молоком. Перед этим крайне важно заткнуть его анальное отверстие уже купленной вами пробкой. Когда гитариста вздует, перевяжите его живот веревкой до появления отдельных сегментов. Размер сегментов будет определять высоту тона. Теперь перед вами может быть от 2 – до 4 профессиональных томов с прекрасным и теплым звуком. Стоит также заклеить рот (чтобы не проходили лишние звуки, которые способны загадить вашу любимую запись), но оставить маленькую трубочку для подачи смеси гороха с молоком в том случае, когда томы немного опустятся по тону. Ведь вы помните, для начала инструмент необходимо “растянуть”.

Басовая бочка

Басовая бочка делается очень просто. Надо просто накормить гитариста арбузами и бросить его с 5 – 6 этажа на асфальт пузом вниз. Звук будет глухой, чтобы он был четкий и звонкий – снимите с гитариста одежду (к примеру я не люблю глушить такую бочку). Во избежание сдвоенных ударов, попросите кого-нибудь мгновенно прижимать упавшего гитариста к асфальту. Для любителей двух бочек понадобится целая армия гитаристов, которых вы должны ритмически выбрасывать, создавая тем самым мощную и плотную дробь. Подскакивание тушек в данном случае только приветствуется.

Рабочий барабан

Рабочий барабан может быть двух типов – пикало и не пикало. Пикало делается проще простого: поставьте гладко выбритого гитариста к вам лицом, вежливо попросите его надуть щеки и со всего маху ударьте его ладонью по щам. Хороший звук получается в подъездах, где реальная реверберация создаст длинный сустейн такого инструмента.

Не пикало делается путем кидания гитариста (желательно лысого – но это уже по вкусу) черепом на асфальт с балкона, чтобы изобразить дробь с прижимом в данном случае – сбросьте лысого гитариста на мрамор – костная крошка рассыплется по мрамору с приятным “шелестящим” звуком.

Тарелки и перкуссия

Способов есть много, я постараюсь раскрыть секрет классической школы. Для тарелок вам необходим очень очкастый гитарист. Постарайтесь найти такое помещение, где реверберация будет высокочастотной (т.е. тоннели, каменные соборы и т.д.) – это необходимо для длительного сустейна. Поставьте гитариста в очках перед собой, но очками направленными в сторону к своду. Со всей силы ударьте ногой в диоптрии. Получится отличный звук сплэша!!! Чтобы заглушить такую тарелку, необходимо после удара немедленно прижать разбитые стекла к щекам гитариста, подождите пока эхо не пропадет.

Перкуссия – это вопрос в достаточной степени креативный, здесь можете поэксперементировать на свой вкус. К примеру, я использую ритм-клик путем ритмического ломания носовой перегородки гитариста. Также можно использовать пальцы, но в данном случае вы получите слабый резонанс (голова как резонатор гораздо лучше, ведь она пуста).

2 Comments on “Что можно сделать из гитариста?”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *