Jennifer Batten

Jennifer Batten

Несомненно, познавательное содержание этого текста, посвященного талантливой шотландской исполнительнице Дженнифер Баттен, поможет читателям больше узнать о ее жизни и творчестве. Но самым подходящим способом знакомства с блистательной гитаристкой вполне может стать обычное прослушивание ее сольника «Above, Below and Beyond», динамичное наполнение которого позволит понять многообразную силу ее чувственной души.

Свою первую гитару, вполне приличную, если не профессиональную, Дженнифер получила в детстве. Отец не сумел отказать дочери и подарил ей настоящую электрогитару, которою можно было легко увидеть в руках телевизионных звезд.

Среди покорителей сцены тех времен, она выделяла творчество коллективов «The Beatles», «The Monkees». Но ей было мало слышать чужие шедевры, хотелось создать собственную непревзойденную музыку. Поэтому Баттен получила некоторый запас знаний в колледже, а затем продолжила обучение в Лос-Анджелесе – «Guitar Institute». Вскоре она начала реализовывать свои возможности в проектной зарисовке Роттена «Public Image».

Наступившие 80-е годы, наполненные агрессивным и порой безумным звучанием, Дженни встретила с воодушевлением. Под впечатлением от книги «The Right Touch» она начала осваивать теппинговую технику, приручила струны и через некоторое время создала собственный литературный шедевр «Two Hand Rock» , рассказывающий об успешных экспериментах с гитарной техникой и разными волнующими фишками.

Jennifer Batten

Широкая общественность услышала ее кавер-композицию на Джона Колтрейна – «Grand Steps» и признала вполне сносной, среди себе подобных.

Достигнув приличного возрастного предела Дженифер, успевала принимать активное участие в деятельности ШЕСТИ коллективов, воспроизводя разные музыкальные стили. Неожиданным для Баттен стал момент, когда ее единственную выбрали для выступлений на гастролях САМОГО Майкла Джексона. В течение полутора лет она работала с ним на одной сцене, иногда ее могли слышать почти 5 миллионов зрителей. Благодаря этому гастрольному сотрудничеству Дженни смогла повидать мир и познакомиться с культурой разных стран.

Гитаристка с каждым новым днем совершенствовала свое мастерство, она ведь не собиралась останавливаться на отметке «классический шредер» и твердо шла вперед. Благо современные технологии позволяли раздвигать горизонты гитарной игры объемными, поистине безразмерными звуковыми волнениями.

В 1989 году гитаристка занялась созданием дебютного новаторского альбома «Above, Below, and Beyond», продюсировал который Майкл Сембелло. Через восемь лет вышел второй альбом, наполненный инструментальной мировой музыкой.

Jennifer Batten

В 98-м году Баттен оказалась в коллективе Джеффа Бека в качестве полноправного партнера, где последующие три года усиленно работала. Волшебным образом творчество совершенно разных по духу людей соединилось в одно мощное звучание – слишком активный безумный Бекк и великолепная гитаристка-барабанщица Баттен. Их кислотная афро-арабская музыка нанесла серьезное потрясение гитарному миру.

Долгое время верой и правдой служит Дженнифер Баттен легкая изящная модель гитары ««Washburn GB100 Jennifer Batten Signature JB100 MIDI Roland-ready Electric Guitar». И не факт, что только тяжелый инструмент может звучать прекрасно. Это в свойственной ей манере опровергает Баттен, которая в совершенстве знает возможности синглбакеров «SDBR-1», датчиков «JB Junior» и «Original Floyd Rose». Но также следует упомянуть об одной интересной детали – на гитаре Дженни имеются памятные автографы, оставленные Джимми Пэйджем, Джоном МакЛафлином и комиком Виком Ривзом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *