Yamaha

Yamaha

Более века назад началась история известной сегодня компании Yamaha. А именно в 1887 году ее основатель – Торакусу Ямаха (Torakusu Yamaha) создал своими руками первый тростниковый орган. Перед открытием собственного бизнеса он изучал часовое мастерство в Нагасаки, затем зарабатывал на жизнь, ремонтируя медицинское оборудование. Помог начать карьеру в «музыкальном» бизнесе случай – Торакусу качественно справился с ремонтом язычкового органа. Хотя на эту работу ушло целых 4 месяца!

В 1892 году производство Yamaha начало выполнять первый заказ – изготовление 78 органов для последующего экспорта в страны Юго-Восточной Азии.

12 октября 1897 года первый раз Ямаха, как президент сумел занять свое кресло в компании Nippon Gakki Co., производящей западные музыкальные инструменты, вскоре название компании было переименовано в известный нам бренд Yamaha.

Пианино Yamaha

Руководство министерства образования Японии было заинтересовано в налаживании связей с западными компаниями. Поэтому в 1899 году Торакусу отправили в оплачиваемую государством поездку в Америку, где он должен был изучить азы производства пианино.

Через год Ямаха вернулся на родину и принялся за дело – сначала появилось пианино, затем рояль. И в 1904 году музыкальные продукты Yamaha – орган и пианино на выставке в Сент-Луисе получили главный приз.

С тех славных пор клавишные инструменты, а именно пианино и рояли бренда Yamaha выбирают для своего творчества лучшие музыканты во всем мире. Даже создание знаменитого концертного рояля Yamaha CFIIIS не прошло без помощи известного российского пианиста Святослава Рихтера.

Вклад Кайчи Каваками в Yamaha

В 1914 году на производстве появляется губная гармоника, партии которой отправляют на экспорт. Компания развивается усиленными темпами, но случайный пожар и землетрясение, случившиеся в 1922-23 годах, заставляют руководство обдумать горькую правду – грядет банкротство.

Лишь появление в 1927 году талантливого человека Кайчи Каваками помогло компании выйти из финансового кризиса за 18 месяцев – прошла реорганизация, изменена ценовая политика на готовую продукцию, погашены долги.

Кайчи много внимания уделял улучшению качества изготавливаемых инструментов – в 1930 году открыта акустическая лаборатория и исследовательский центр, в штате появились новые работники – специалисты из немецкой компании Bechstein. Из-под их легкой руки вышли недорогие инструменты – гитары, аккордеоны.

Yamaha

Послевоенное производство Yamaha

Наладить производство удалось только после окончания Второй мировой войны благодаря финансовой поддержке Америки – через два месяца появились первые гармоники и ксилофоны, а затем и органы, аккордеоны, гитары, трубы. В 1947 году гармоники пошли на экспорт, произведен звуковой фонограф. Через три года снова начали изготавливать пианино.

Музыкальные школы Yamaha

После того, как музыкальное образование стало обязательным, Yamaha открывает первые музыкальные школы для разных возрастных детских категорий. По истечении 10 лет подобное музыкальное образовательное учреждение появляется в США. Сегодня YAMAHA MUSIC SCHOOL есть в разных странах мира.

Фонд Yamaha Music Foundation

Созданный в 1966 году, фонд на международном уровне проводит поиск и поддержку талантов. Одаренный от природы человек может рассчитывать, что во время выступления на одном из концертов, организованным фондом, его услышат и в должной мере оценят.

Расширение бизнеса Yamaha

Руководство компании идет в ногу с современными инновациями, пытается предугадывать запросы потребителей.

Yamaha

В 1973 году выпускают первые модели фортепиано из серии Silent, которые позволяют убрать звук и прослушивать исполнение с помощью стереонаушников. Появившиеся рояли Дисклавир радуют своими возможностями при настройке, цифровые рояли ГранТач совмещают в себе традиционную конструкцию, механику с электронными технологиями.

В 2008 году Yamaha приобретает компанию B?sendorfer – известного фортепианного производителя.

Синтезаторы Yamaha

С 1976 года начинают появляться первые полифонические синтезаторы Yamaha CS-80, а уже в 1983 году – цифровой синтезатор DX-7, ставший рекордсменом по розничным продажам среди синтезаторов.

Успех бизнеса Yamaha в настоящее время

Сегодня компанию представляют по всему миру около 106 дочерних предприятий. Для кого-то название известного бренда Yamaha воплощается в виде гидроциклов, мотоциклов, скутеров, снегоходов; для других – в гитарах, пианино, барабанных установках, для третьих – в цифровом звучании. Но, как бы ни воспринимали потребители превосходную музыкальную продукцию фирмы, ее основная корпоративная цель будет строиться на одном – на продвижении настоящих музыкантов и внесения новых красок в качество жизни людей на всей планете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *