Тони Айомми никогда не находился в тени «второго эшелона» музыкантов, что могут подтвердить многочисленные поклонники его таланта.
Гитарист, не придающий значения излишней суете, думал лишь о музыке, сцене, своем коллективе. Что самое главное для музыканта? Возможность творить днем и ночью, в любой момент, когда «накатит» заряд энергии и позитива.
Жизнь для Тони всегда является борьбой, о чем он сам не раз говорил в интервью: поиски себя, творчество, период принятия последствий старой травмы кисти руки, болезненная победа над онкологическим заболеванием. Негатива, как и позитива, было предостаточно.
Но настоящий талант сумел пройти все жизненные испытания, а настоящее счастье чувствовал внутри себя во время очередного музыкального эксперимента на сцене. И как говорит Тони, «истинный музыкант сродни коллекционному винному напитку, который должен со временем настояться и созреть».
Научившись справляться с поврежденными пальцами правой руки, музыкант на деле показал, насколько действенно упорство в практике, помогающее использовать слух на фоне утраченного осязания.
История создания Old Boy
Во время выступлений и репетиций Тони не переставал искать совершенный звук, видоизменял конструкции разных гитар. В 70-хх годах у него появилось желание – найти идеальный инструмент в формате SG, но с наличием 24-х ладов и мощных звукоснимателей.
Не найдя отклика в компании Gibson, он обратился к Джону Диггинсу, который на кухонном столе быстро выстругал из куска красного дерева подходящую модель. Затем покрасил инструмент в черный цвет, оснастил накладку из эбони узнаваемым фирменным знаком Тони – крестами, установил пару датчиков Magnum от Бирша. Готовая гитара была вручена Айомми.

Но при первом звучании Тони не понравилась электроника, присутствовала куча бесполезных, по его мнению, фишек. Схема в итоге стала более простой, появился встроенный бустер, новые датчики. В результате в руках Айомми оказался инструмент, созвучный с его индивидуальными запросами.
Долгое время служит верой и правдой гитара Old Boy, правда, за первый десяток лет она быстро пообтерлась. Краска быстро облупилась, так как окрашивали инструмент наспех. Характерный внешний вид и дал название гитаре – Old Boy.
Несколько позднее в Gibson все же выпустили именную серию Тони – Gibson Iommi SG. Только теперь музыканту она была не нужна как «воздух». Конечно, во время игры он их использовал, но на гастролях отдавал предпочтение версии SG Standard на 24-х ладах и верному другу – Old Boy.